|
Volkswagen Т1 ( Фольксваген Транспортер ) — знаменитый автомобиль компании Volkswagen, который производился с 1950 по 1967 годы. Машина стала также лицом целoй эпохи и, вместе со своим преемником Т2, была очень популярна среди так называемых хиппи, и в настоящее время встречается крайне редко и является большой ценностью для ценителей старины
Когда Фольксваген наладила серийное производство легковых автомобилей Beetle,появилась необходимость разработки и последующего создания второго "народного автомобиля". И вот после года работы над новым проектом с конвейера сошел универсальный грузовик Typ2, который сохранил в себе главные конструктивные особенности легенды Beetle: двигатель воздушного охлаждения который располагался сзади, независимая подвеска всех колес и несущий кузoв
В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как "особое исполнение" (поздняя "особая модель") выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше. Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск - 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года - миллионный.Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение – автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.Появление в киноФилмор - Volkswagen Transporter T1 60-го года. Хиппи, житель Радиатор-Спрингс из мультфильма "Тачки". Его имя - отсылка к концертному залу Fillmore East в Сан-Франциско, где в 1960-х годах выступали Jimi Hendrix, The Doors, Pink Floyd и другие популярные в то время исполнители
|
|